Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Создать сильное резюме
Ваши опыт и навыки упакуют так, чтобы вы получили как можно больше интересных предложений
Есть 121 наставник для вас
Олеся Мазурова
HR Team Lead в Garage Eight / ex-EPAM, Газпром-нефть
• Профессиональный HR, c опытом более 10 лет в крупных компаниях.
• Начинала с управления проектами рекрутмента для международных FMCG-компаний (Phillip Morris, Mars и др.).
• После координировала одно из направлений поиска и подбора персонала в Газпром-нефти.
• Дальше перешла в EPAM, где запускала программы обучения и стажировок для специалистов разного уровня, после которых успешно наняли более 100 IT-специалистов.
• Сейчас я HR Team Lead и BP одного из ключевых департаментов международной IT-компании - Garage Eight, помогаю в достижении бизнес-показателей с помощью построения HR-процессов и метрик.
• Амбассадор HR-аналитики, являюсь ментором для коллег, которые хотят прокачивать свои навыки при работе с HR-метриками.
• Управляю командой из 9-и HR-специалистов, развиваю их компетенции.
• За всю карьеру отсмотрела 10000+ резюме и провела 5000+ собеседований.
• Год назад получила сертификат профессионального коуча и использую полученные знания на практике.

С чем помогу:
• Построение карьерной траектории для рекрутеров и HR (Jun-senior)
• Аудит резюме и разработка рекомендаций для специалистов в сфере HR и Рекрутмента
• Оценка навыков и формирование стратегии для развития в профессии, составление индивидуального плана развития (PDP)

Кому могу помочь:
• Новичкам, которые только начинают свое развитие в HR и IT
• Специалистам из разных областей HR, которые хотели бы построить свой карьерный трек в профессии
• HR Generalist-ам, которые хотели бы расти в HR BP
Ольга Титова
Head of content marketing в Alter / ex-Skyeng
• Опыт более 9 лет в проектах, связанных с PR, маркетингом, контентом и брендом в ТОП-овых компаниях: Alter, Skyeng, Эр-телеком.
• 40+ интеграций брендов у блогеров: Юрий Дудь, Ирэна Понарошку, Саша Митрошина, Сергей Орлов и др.
• 30+ проектов с прокатчиками и ТВ-каналами, например, проведение федеральных промо-кампаний сериала Game of Thrones с финалом на стадионе Локомотив в партнерстве с Amediateka
• 15+ киберспортивных ивентов: турниры по World of Tanks совместно с Wargaming, любительские чемпионаты dota2 и CS:GO
• 10+ музыкальных ивентов с артистами: Иван Дорн, Елена Темникова, Noize MC, Asti и др.
• 10+ интеграций брендов в фестивали VK-Fest, Ural music night, RedBull Jump&Freeze.
• 5+ запусков собственных фестивалей для брендов.

С чем помогу:
• Сформировать карьерный трек в области маркетинга и digital
• Разработать стратегию выхода на рынок и создать привлекательный профиль для отклика
• Оценить скилл-сет и зп-вилку
• Получить рекомендации по развитию в текущей должности, поделюсь знаниями и опытом по управлению командой, проектами, контентом.

Кому могу помочь:
• специалистам в области маркетинга (от уровня Junior до Head)
• специалистам в области digital и спецпроектов (от уровня Junior до Head)

В настоящее время в роли Head of content руковожу командой продакшна, smm, PR, own media, подкаста и контент-проектов.

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Ольга Шестунова
Карьерный консультант
• Карьерный консультант, агент по трудоустройству топ-менеджеров.
• Опыт в HR 17+ лет, в том числе на руководящих позициях в крупнейших банках РФ и мира, телекоммуникационной, консалтинговой компании. Большой опыт работы в подборе персонала на позиции различной сложности (руководители высшего и среднего звена, ИТ, продажи и прочие). Высокий уровень насмотренности резюме.
• За последние 3 года: 100+ трудоустроенных топ-менеджеров в крупные российские банки, страховые и производственные компании.
• 700+ карьерных консультаций, 1000+ продающих резюме.

С чем помогу:
• Проведу анализ ситуации, когда поиск не приносит результата, с дальнейшими рекомендациями.
• Вместе выстроим стратегию поиска работы, расскажу, где искать вакансии (в том числе скрытые).
• Расскажу, как позиционировать и продвигать себя на рынке труда.
• Разработаю грамотное резюме. Расскажу, как правильно преподнести текущий опыт как в резюме, так и в самопрезентации на интервью.
• Подготовлю к собеседованию, помогу составить и потренировать самопрезентацию.
• Совместно разработаем стратегию, дам инструменты по поиску интересных предложений и по продвижению до факта трудоустройства.

Кому могу помочь:
Профессионалам своего дела и начинающим специалистам, но особенно буду полезна топ и мидл-менеджерам в сферах:
• Финансы/банк/страхование
• ИТ
• Производство
• Автомобильный бизнес
• Продажи
• Медицина/фармацевтика
• HR
Анастасия Лейфер
Lead Product Manager в Wildberries / ex-Альфа-Банк
• Прошла путь от стажера-аналитика до продакт-лида в ведущих компаниях России.
• 10 лет в IT, 5+ лет в продуктовом менеджменте.
• Работала над созданием стратегий и повышением продуктовых метрик в Альфа Банке по 4 направлениям: операционные процессы, дебетовые карты, главный экран и редизайн.
• Разрабатываю и управляю продуктами в области парсинга, мэтчинга и поиска в Wildberries, формирую стратегию их развития для увеличения GMV для команды 60 человек.
• В обоих компаниях совмещала роль Project-менеджера: выстраивала scrum-ориентированные процессы в командах, целеполагания и KPI - в подразделении
• 4+ лет в личной терапии: знаю все про себя и свою мотивацию.

С чем помогу:
• Старт в продакт-менеджменте – помогу понять, подходит ли вам эта роль, какие навыки развивать и как грамотно оформить резюме для успешного поиска работы.
• Подготовка к собеседованиям – проведу тестовое интервью, разберу ошибки, помогу с самопрезентацией и прохождением продуктовых кейсов.
• Карьерный рост – подскажу, как перейти на следующий уровень (Junior → Middle, Middle → Senior) и строить карьеру в корпорациях и небольших компаниях.
• Развитие продакт-навыков – обучу работе с гипотезами, метриками, процессами и стратегическим управлением продуктом.
• Эффективная коммуникация – помогу наладить работу с заказчиками, руководством и командой, минимизируя конфликты.
• Аудит процессов – разберу, как улучшить командную работу, прозрачность и эффективность взаимодействий.
• Анализ продукта и метрик – помогу определить ключевые показатели, улучшить UX и предложить гипотезы для роста.

Кому могу помочь:
• Тем, кто хочет войти в продуктовый менеджмент, но не знает, с чего начать.
• Продактам, которые хотят уверенно проходить собеседования и получать офферы.
• Специалистам, стремящимся к карьерному росту и переходу на следующий уровень.
• Продакт-лидам и руководителям, которым важно развивать навыки управления командой, процессами и метриками.
Павел Савин
Партнер по обучению и развитию (T&D partner) в Авито / ex-Самокат, СберЛогистика
• Получил диплом "Корпоративный тренер" (МВЕУ).
• Работал тренером в МТС, затем в аутсорсинговом контакт-центре.
• Разрабатывал программы обучения для дизайнеров в "Кухни Мария".
• Вырос в Самокате от тренера до руководителя отдела обучения.
• Перешел в Авито на позицию T&D-партнера.
• Построил 3 команды обучения (100+ человек).
• Разработал систему наставничества (1000+ сертифицированных наставников, 98% новичков проходят через систему).
• Контролировал обучение 10 000+ сотрудников.
• Создал 20+ программ адаптации.
• Курировал создание 200+ e-learning курсов.
• Разрабатывал систему обучения при запуске Byuk (США).

С чем помогу:
• Построить карьерный трек для всех, кто хочет начать развиваться в обучении и развитии (T&D, L&D).
• Стать тренером, методистом или менеджером в сфере обучения.
• Перезапустить свою карьеру в обучении и развитии (T&D, L&D).
• Если вы уже имеете опыт, но не понимаете куда двигаться дальше так, чтобы хорошо зарабатывать и заниматься любимым делом. 
• Молодым руководителям или тем, кто хочет развиваться в этом направлении помогу с построением траектории развития и предложу инструменты для обучения

Кому могу помочь:
• Тем, кто хочет начать карьеру в  обучении и развитии, training & development.
• Специалистам разных уровней, которые хотят развиваться в training & development, learning & development.
• Руководителям и тимлидам (non-tech), которые развивают управленческие компетенции или планируют переход на руководящую роль.
Жанна Седова
Карьерный продюсер / Профориентолог / COO / ex-IT Product
• Опыт на управленческих позициях 20+.
• Прошла путь от маркетолога до CEO в крупных Российских и международных компаниях.
• Руководила проектами/продуктами, sales&marketing, разрабатывала стратегии и политики ценообразования.
• Дипломированный карьерный консультант и профориентолог.
• Член Ассоциации Профориентологов России
• Член Ассоциации Карьерного Консультирования и Сопровождения.
• Практик: действующий СОО, еx-CCO Ельцин Центра, ex-IT Product
• 15+лет в HoReCa и event-индустрии.
• Помогла и трудоустроила 1000+ соискателей.
• Сопровождаю до трудоустройства на ТОП и Мидл позиции.
• Помогаю выделиться среди конкурентов через ваши сильные стороны и навыки, чтобы резюме не затерялось в сотнях шаблонных анкет.

С чем помогу:
• Профессиональное резюме и эффективная самопрезентация
• Подготовлю к собеседованию
• Справимся с выгоранием, синдромом самозванца, разберем трудные решения/ситуации в карьере или коллективе
• Раскрою hard и soft skills
• Нет приглашений и просмотров резюме - проведу аудит, устраню недочеты, выставлю настройки для оптимизации показов.
• Расскажу про альтернативные способы поиска работы.
• Перепишу ваш опыт в аргументы, которые бизнес не сможет игнорировать.
• Помогу понять, на какую позицию можете претендовать.
• Как поднять ценность на рынке, даже если кажется, что «всё сложно».

Кому могу помочь:
• Руководители высшего и среднего звена, ТОП-менеджеры.
• Специалисты, ищущие свое профессиональное призвание и свой путь.
• Все, кто хочет расти и двигаться вперед.
• Ниши: HoReCa, FMCG, EdTech, HR, EdTech, MedTech, Project Management, Sales&Marketing, event-индустрия.

Рада помочь своей экспертизой и опытом!
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.